Часто задаваемые вопросы

Как забронировать номер и нужна ли предоплата?

Забронировать номер вы можете на нашем сайте перейдя по ссылке: https://zoonyanya.ru/book-online/ 

Также вы можете написать нам в Директ в нашем аккаунте в Instagram: zoonyanya, либо же в WhatsApp +8 (977) 302 9020

Оплатить можно банковской картой при бронировании на нашем сайте или наличными/картой у нас в гостинице. Бронирование в нашей гостинице производится с предоплатой за первый и последний день. 

Можно ли заселить несколько питомцев в один номер?

Да, можно. 
В номера комфорт вмещается до двух питомцев. В номера домашние до 4. 

При бронировании на сайте выбирайте два номера

Что взять с собой при заселении?
  1. Ветеринарный паспорт питомца с отметкой о сделанной комплексной прививке.
  2. Личные вещи питомца: лоток и совочек, миски для воды, переноска с одноразовой пеленкой, наполнитель и корм на весь период проживания.

Для того, чтобы ваш питомец легче пережил переезд и чувствовал себя комфортно на новом месте, рекомендуем взять так же лежанку или мягкую ткань для подстилки, когтеточку, игрушки.

*Если у вас этого нет, то все необходимое вы можете приобрести в нашей гостинице.

Сколько питомцев можно заселить в один номер?

В номер «Комфорт» - 1-2 питомца. 

В номер «Домашний» – 2-4 питомца.

Чтобы подробнее узнать о каждом номере, нажмите сюда.

Есть ли видеонаблюдение в номерах?

Все номера нашей гостиницы оборудованы камерами видеонаблюдения с круглосуточной трансляцией и ночным режимом. Вы сможете наблюдать за своим другом с любого устройства в любое время дня и ночи.

Что будет, если питомец почувствует себя плохо?

При возникновении любого нетипичного поведения, плохого самочувствия или отказа от еды, мы оперативно связываемся с вами и обсуждаем дальнейшие действия.

Если мы не смогли связаться с вами, мы вызовем Ветеринара в гостиницу для осмотра и консультации.

Как обеспечивается чистота в номерах?

После выезда гостя из номера производится генеральная уборка.
В нее входит:

  • Влажная уборка всех гладких поверхностей и принадлежностей с использованием дезинфицирующего раствора “Аква Эхо”.
  • Очистка мягких комплексов производится в несколько этапов. В первую очередь производится механическая чистка от шерсти и ворсинок, далее производится обработка дезинфицирующим раствором, подходящим для текстильных изделий.
  • Последним этапом генеральной уборки является обработка номера ультрафиолетовым облучателем высокой мощности, что позволяет нам ликвидировать все возможные вирусы и бактерии. Такая система очистки не оставляет никаких сомнений в безопасности использования мягких текстильных поверхностей в наших номерах.
Расскажете о системе скидок?

Мы предоставляем дополнительные скидки за длительное проживание - начиная с 10-ти дней. Так же при заселении второго питомца в один номер - скидка 50%.  Скидка применяется после одобрения бронирования администрацией.  скидку.

Подробности всех наших акций вы можете узнать тут.

 

Мой кот никогда не встречался с другими животными. Вдруг соседи ему не понравятся?

Конфликты между домашними кошками случаются редко. Даже если питомцы почему-то не поладили, ссора ограничивается шипением. Потом животные игнорируют соперника. Также обращаем ваше внимание, что животные находятся в изолированных номерах и не могут причинить физический вред друг другу.

Как скоро мой питомец адаптируется к новым условиям вашей гостиницы?

Большинству достаточно 1-2 дней, чтобы привыкнуть к новым условиям. У более замкнутых постояльцев этот период может оказаться чуть более продолжительным.

Мы хотим сразу успокоить вас: зозо-няни сделают все для душевного комфорта вашего питомца. Мы рекомендуем взять в номер больше «личных вещей» животного: плед, миски, игрушки. В окружении знакомых запахов и предметов вашему питомцу будет спокойнее и комфортнее.

Где гарантия, что мой питомец не подхватит какую-нибудь болезнь от другого животного?

Каждый номер нашей гостиницы изготовлен из гипоаллергенного материала ― стекла. Его легко мыть каждый день, оно не сохраняет запахи и не впитывает влагу. Зоо-няни регулярно обрабатывают номера дезинфицирующими средствами.

Обязательно проводят кварцевание. Перед заселением каждого кота осматривает специалист. Животные не контактируют друг с другом. Поэтому вероятность распространения инфекции на нуле.

Обязательно привозить питомца в гостиницу самостоятельно?

Необязательно. Мы можем прислать курьера: в назначенное время он заберет вашего питомца из дома и доставит в отель. Услуга стоит от *** рублей. Также курьер может вернуть питомца домой к вашему возвращению.

У моего питомца особое расписание питания 4 раза в день вместе с комплексом витаминов. Вы сможете выполнить эти требования?

Конечно. Мы будем кормить вашего питомца так, как скажете вы. Главное, чтобы все требования были указаны в карточке гостя.

Как часто вы меняете воду и наполнитель?

Вода меняется утром и вечером, наполнитель – по мере необходимости.

Как подготовить питомца к заселению в гостиницу?

Самый большой стресс для питомца - это, конечно, дорога и новые стены. Сам переезд (транспортировка) тем меньше испугает кошку, чем в более привычной обстановке она окажется. Когда переноска — знакомый атрибут, кошка и до этой поездки много путешествовала (на дачу, на выставку, к ветеринару), то значительного стресса удастся избежать. Если же кошка впервые покидает дом, то к транспортировке ее следует подготовить заранее. Переноску нужно установить в квартире открытой. В нее уложить мягкий лежачок. Адаптацию во временном жилище ускорят родные вещи: положите с котиком его любимую игрушку, очень желательно передать свои миски и лоток.

Каких животных, помимо кошек и собак, вы заселяете?
× Написать нам